Фотографии мэрилин монро без макияжа. Секреты шарма мэрилин монро. Мэрилин Монро: параметры фигуры

В начале 1955 года 29-летняя Мэрилин Монро покинула Голливуд по совету своего наставника Ли Страсберга и отправилась в Нью-Йорк, чтобы освободиться от контракта с «Twentieth Century Fox» и имиджа «глупой блондинки». В Нью-Йорке Мэрилин поселилась в сьюте отеля «Амбассадор» и основала кинокомпанию «Marilyn Monroe Productions» совместно с фотографом и другом Милтоном Грином. И Милтон и сама Мэрилин сошлись на мысли, что имидж актрисы требует пересмотра, если она хочет в дальнейшем казаться серьезной. Милтон заказал фотопроект в журнале «Redbook» в надежде, что они опубликуют снимки «реальной Мэрилин». В течение одной недели фотограф журнала Эд Файнгерш везде следовал за Мэрилин Монро в Нью-Йорке, делая вот эти фотографии.

(Всего 32 фото)

1. Мэрилин входит в салон красоты Элизабет Арденн на Пятой Авеню.

2. В отличие от большинства прошлых фотографий, Мэрилин согласилась сниматься без макияжа и укладки.

4. Выходя из салона.

5. Ставшее культовым фото Мэрилин на балконе своего сьюта в отеле «Амбассадор».

8. Мэрилин рассматривает комиксы на стене кисти знаменитого журналиста «The New Yorker» и мультипликатора Джеймса Тербера. Ресторан «Костелло» на 44-ой Стрит.

9. Во время разговора с редактором «Redbook» Робертом ШТайном в ресторане «Костелло».

10. В халате отеля «Амбассадор» в своем номере.

11. Мэрилин красит губы, собираясь на премьеру пьесы Теннеси Уильямса «Кошка на раскаленной крыше».

12. Желая произвести впечатление, Мэрилин надела обтягивающее золотистое платье с большим разрезом.

13. Культовое фото: Мэрилин наносит парфюм Шанель №5.

15. Хитрая улыбка в ресторане после премьеры.

16. Устав, Мэрилин прилегла ненадолго в вестибюле отеля.

17. Редкий снимок Мэрилин Монро, на котором можно увидеть ее хрупкость и ранимость.

18. По пути в метро Мэрилин купила газету «New York Post ».

19. В ожидании поезда на Центральном вокзале.

22. Тайная поездка в метро.

23. Мэрилин и Милтон Грин.

24. Мэрилин готовится к благотворительному выступлению цирка «Ringling Brothers and Barnum & Bailey» на Мэдисон-Сквер-Гарден.

Трансформация: Мэрилин Монро в самом начале карьеры (слева) и на пике славы (справа)

Еще задолго до того, как Ким Кардашьян и ее визажист Марио Дедиванович не на шутку взволновали Интернет всякими контурированиями, стробингом и хайлайтингом, была другая, не менее знаменитая пара со своими секретами красоты. В Голливуде Аллан «Уайти» Шнайдер всегда значился как личный визажист, стилист и близкий друг Мэрилин Монро. Впервые они встретились в 1946 году, когда та удачно прошла первые в ее жизни актерские пробы на студии 20th Century Fox. С тех пор Аллан взял на себя ответственность за ее макияж – как на съемках, так и в жизни. Он был с ней рядом на протяжении всей ее головокружительной карьеры, начиная с дебютного фильма Monkey Business в 1952 году и заканчивая последним макияжем, который он со слезами на глазах исполнил в день ее похорон в 1962 году. Все те легендарные образы, которые до сих пор служат источником вдохновения и объектом восхищения, его золотых рук дело. Мы узнали и собрали вместе несколько профессиональных секретов мистера Шнайдера и его музы – они, что самое интересное, актуальны и по сей день.

Будущая звезда Норма Джин Бейкер до встречи со своим стилистом-визажистом, начало 1940-х годов

Мерилин Монро и ее фирменные макияж и прическа, 1950-е годы

1. Перед тональным кремом Аллан всегда наносил тонкий слой вазелина, чтобы увлажнить кожу и придать ей сияние в лучах софитов. В наше время, когда выбор тона по причине его ассортимента может обернуться небольшой головной болью, такой способ не особенно подходит. Но игнорировать вазелин как подручный хайлайтер, не стоит – на скулах и под бровью он смотрится отменно.

2. Объем губам. В эпоху, когда губы еще не увеличивали инъекциями, ради пухлости приходилось идти на хитрости и использовать не менее пяти средств разных оттенков. Для иллюзии глубины, Аллан рисовал контур губ карандашом шоколадного оттенка. Карандашом кирпичного цвета штриховал губы от периферии к центру. Карандашом ярко-красного цвета, двигаясь из центра, смешивал все оттенки вместе. Чтобы не нарушать воссозданную глубину и объем, он орудовал карандашами возле контура наиболее аккуратно. Ставил точку в центре нижней губы кремовым хайлайтером и завершал процедуру нанесением сверху «жирного» бальзама для губ (именно бальзама, а не блеска).

3. Влажный макияж глаз в то время считался верхом сексуальности. В отсутствии металлизированных текстур, Аллан просто брал и наносил тонкий слой вазелина или кокосового масла поверх компактных теней для век.

4. Секрет белых теней. За актрисой Гретой Гарбо был замечен один make up трюк, который Аллан удачно использовал и со своей музой. Для заметного распахивания взгляда по всему веку достаточно растушевать белые тени (пудровые), а во внутренние уголки глаз поставить по точке теней такого же оттенка, но только перламутровой текстуры.

5. Он всегда комбинировал несколько оттенков подводки для глаз – прорисовывал контур одновременно черной и коричневой подводкой, белой подводкой выделял ресничный контур изнутри и внешний уголок, а внутри глаз ставил по паре красных точек – это придавало белкам яркость или белизну.

Даже спустя полвека образ Монро не выходит из моды. В январе в США состоялась премьера нового сериала «Успех», речь в котором идет о страстях во время репетиций бродвейского мюзикла о жизни Мэрилин Монро. Можете себе представить масштаб проникновения ее личного мифа в современное сознание,если сейчас, спустя 50 лет после ее смерти, у огромной аудитории есть потребность смотреть даже на фильмы или постановки о жизни самой Монро, а целые сериалы о том, как толпа народу страдает и веселится, играя спектакль о ней. А уж то, что регулярно в Америке, Италии, Франции снимают фильмы или о ней, или о том, как все женщины хотят быть ею, – это так, рутина, подобные картины и не переставали выходить.

Про Монро принято писать, снимать и петь одно и тоже: ранимая застенчивая женщина всего лишь хотела тихого семейного счастья, но была вынуждена изображать гламурную сексуальную богиню и по ночам от одиночества запивать таблетки бурбоном. Все, конечно, так, но это ни чем не отличает Монро от десятков кинодив с похожей судьбой.

В сюжете про бедную девушку без связей, приехавшую в Голливуд и ставшую звездой только для того, чтобы спиться или покончить с собой, нет ни чего нового, и уж точно им не исчерпывается миф Мэрилин. Остальных киностудии контролировали еще жестче, заставляя выходить замуж по контракту и подсаживая на вещества, которые стали считаться наркотическими гораздо позже. В истории Голливуда, причем и в эпоху Монро, были актрисы и покассовее, и поталантливее. Действительно, великих фильмов с ее участием – единицы. Конечно«В джазе только девушки». Меньше помнят «Как выйти замуж за миллионера», «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Зуд седьмого неба». Еще меньше – фильм «Принц и певичка», история съемок которого стала основой недавней картины «7 дней и ночей с Мэрилин».

И тем не менее, у большинства людей именно Монро первой появляется перед глазами, когда произносят «Голливуд», «секс-символ» и «история кино». Почему она? Потому что первой прошла по опасной грани флирта со зрителями, который до 60-х был запрещен на экране, а в 70-е оказался повсюду. Она не занималась на экране сексом, она его изучала. И подкрепляла высказываниями вне экрана: «Цензоров смущает, что у актрис есть грудь. Их должно было бы смущать ее отсутствие».

Забавно, что когда слово «секс-символ» пришло в русский язык в середине 80-х – в ту пору в СССР наконец стал появляться секс, – все решили, что речь идет о сексуальной привлекательности звезды. В Голливуде 30-х оно имело совсем другой смысл и означало сумму внешних признаков, определяемых как «идеальные мужские» и «идеальные женские». Спенсер Трейси и Джон Уэйн были идеальными мужчинами и, соответственно, символами настоящей мужественности, а не «самыми сексуальными мужчинами года по версии People», как сейчас. С актрисами тоже самое. Джин Харлоу считалась идеальной блондинкой 30-х, а Лана Тернер – 40-х, и хотя они были красивыми и талантливыми, студии их оценивали с точки зрения попадания в аудиторию. Тогда не было принято говорить о том, что мужчины «хотят» звезду. Сейчас и Харлоу, и Тернер рассматривают как предшественниц Монро – настолько её слава затмила их популярность. Хотя это, конечно, современное искажение – они были героинями своего времени, и зрители толпами ходили на них в кинотеатры. В мемуарах Тернер с горечью писала, что Монро «украла» ее образ из фильма «Почтальон всегда звонит дважды». Но цензура 40-х позволяла Тернер сыграть секс лишь взглядом и длинными ногами в белых шортах, Монро же в конце 50-х имела целый арсенал разрешенных временем приближающейся свободы средств, чтобы сыграть именно секс, а не быть «секс-символом», каким была, например, другая знаменитая блондинка ее поколения Грейс Келли.

Мэрилин Монро. Кадр из фильма "Неприкаянные"

Известно, что в истории остаются первопроходцы и революционеры, чья судьба, как правило, печальна: их или убивают враги в последней попытке сохранить старый миропорядок (как в случае с любовником Монро, Джоном Кеннеди), или они становятся жертвой нового миропорядка (к созданию которого сами приложили руку), потому что не смогли сделать следующий шаг. Можно сказать, что Монро предвосхитила сексуальную революцию 60-х, сместив акцент в определении «секс-символ» на первое слово. Но погубило ее и прошлое в лице разваливающихся голливудских киностудий, находившихся к началу 60-х в упадке, и новое время, которому нужны были свежие герои.

Кинозвезды 50-60-х плохо пережили 70-е. Марлон Брандо перешел на неглавные характерные роли и подолгу не снимался, многие – Джеймс Дин, Монтгомери Клифт, Натали Вуд – просто умерли молодыми или перестали работать, как та же удачно вышедшая замуж Грейс Келли. Помните актрису Дорис Дэй, фильмы с которой били все кассовые рекорды с 1953 по 1962 год, как раз в эпоху наивысшей славы Монро? Она до сих пор жива, но не снимается с 1970-го, потому что примерно тогда на ее место пришло новое поколение актрис. Возможно, с Монро было бы то же самое.

Мэрилин Монро читает "Листья травы" Уолта Уитмена. Изображение с сайта thinklings.org

Выжившие и оставшиеся в профессии были вынуждены играть жестче и современнее, как Элизабет Тейлор, получившая свой второй и заслуженный «Оскар» за роль в фильме 1966 года «Кто боится Вирджинии Вульф?». Ради смачной роли Марты одна из первых красавиц мира состарилась лет на пятнадцать. Невозможно представить, чтобы Монро решилась на такой шаг. Слишком много денег она приносила и слишком законченным был ее образ, чтобы дать ей возможность играть серьезные роли, за которые ее современницы получали награды. У нее так и не оказалось возможности доказать, что она может стать «настоящей актрисой», а не той женщиной-ребенком, которую любила публика 50-х. Все ее попытки изменить к себе отношение и заставить коллег и зрителей смотреть на нее как на драматическую актрису – занятия в «Актерской студии», брак с интеллектуалом Артуром Миллером – не принесли плодов.

Лучшие дня

Для кинодив время идет по-другому. Индустрия дает им на период расцвета десятилетие. Монро умерла в 36. Всего через 10 лет после ее смерти, в 1972-м, в год «Крестного отца», в эпоху хиппи и актрис с реалистичной жесткой манерой игры – Джей Фонды и Фэй Дануэй – Монро с ее фирменными ужимками выглядела бы жалким анахронизмом, а пресса растоптала бы ее как нелепого динозавра.

И все же ей удалось остаться. Как настоящий миф, а не как состоявшаяся актриса, она осела в массовом сознании не только ролями, но и слухами, фактами и отношением к жизни, которое подхватило пост-феминистское поколение женщин, не только стремящееся к равенству и независимости, но и желающее выглядеть на миллион и нравиться. На миф работало все. И легенда о бедной девочке с завода, ставшей всемирно известной. И браки со знаменитостями – спортсменом Джо Ди Маджио и писателем Артуром Миллером. И романы с братьями Кеннеди – кто сейчас помнит, что через год после того, как Монро прошелестела «Happy Birthday, Mister President», ему так же пела Одри Хепберн? Если говорить о главных женских кинообразах начала и середины 20 века, Монро нашла свое место между холодной нордической маской Греты Гарбо, силуэтом Марлен Дитрих в смокинге и сигаретном дыму и хрупкой фигурой Одри Хепберн с мундштуком. И выясняется, что из них всех она самая живая, из плоти и крови, смеющаяся и одновременно пытающаяся усмирить взвившееся платье в сцене из «Зуда седьмого года».

Удел звезд – быть недосягаемыми, поэтому их сейчас почти не осталось. Монро была одной из немногих, кто не «играл» трогательность, беззащитность и легкость бытия. В отличие от большинства в ней есть та плотская витальность, которой Ричард Бартон объяснял свой уход из семьи к другой кинодиве Элизабет Тейлор: «Еще чуть-чуть, и ее образ скатится в порно, ее невозможно не хотеть 24 часа в сутки». Но Тейлор, как и Монро, никогда не скатывалась в порно – они обе обещали секс, а не предлагали. В наше время, когда порно можно получить, просто включив компьютер, а на кране происходит иногда настоящий, а не «сыгранный» секс, это обещание и есть последняя киноиллюзия.

Материал предоставлен журналом InStyle

Девушка по имени Норма Джин Бейкер была работницей завода, когда произошла ее судьбоносная встреча с фотографом Дэвидом Конвоером. Это событие и положило начало звездной карьере Нормы, известной теперь всему миру под псевдонимом Мэрилин Монро.


Что скрывается за сценическим образом кинозвезды?

Мэрилин является бесспорным эталоном сексуальности, сочетающейся с наивностью. Став актрисой мирового класса, она так и не смогла избавиться от своего недостатка: неуверенности в себе. Демоны сомнений и депрессии преследовали ее в течение всей жизни, однако в своей профессии Мэрилин смело шла вперед, несмотря на ту боль и страдания, которые ей пришлось пережить.

Одна минута эфира в Голливуде стоила тридцать пять тысяч долларов. При этом о ней вспоминали: даже этот факт не останавливал ее от перфекционистских наклонностей. Она все равно постоянно опаздывала на съемки из-за бесконечного переделывания макияжа. В этом проявлялось ее глубинное Мэрилин Монро без макияжа не была феноменальной красавицей, наверное, как и любая девушка. Но у нее была очень милая внешность, и такая придирчивость к себе была следствием тяжелых переживаний, страхов, депрессии.

Однако, так или иначе, она стала настоящей легендой: веселая и жизнерадостная на вид, глубоко несчастная внутри. Мэрилин всегда старалась быть идеальной, словно за макияжем сможет замаскировать свою самость. И это неплохо ей удавалось.

Макияж Мерилин

В 1946 году личным визажистом актрисы стал Алан Снайдер. Он использовал такие приемы, которые придавали ей по-настоящему сказочный облик. Секреты и уловки Мэрилин Монро в макияже большей частью принадлежали руке этого маэстро стиля.
Немало девушек желали бы внешне уподобиться прекрасной Мерилин. Каковы же тонкости ее макияжа и как воспроизвести звездный образ? Давайте рассмотрим все по порядку.

В целом ее образ достаточно прост, но содержит немало хитростей.

Глаза

Сама Мерилин считала одним из самых сексуальных участков тела… веки. Сияющий оттенок, растушеванный на веках, не бросается в глаза подобно другим составляющим грима. Но он не менее важен в создании образа кинодивы. Также в макияже звезды использованы несколько типов подводки для глаз: обязательный атрибут - сияющий контур, а также черные цвета. Иногда на фотографиях Мэрилин можно увидеть двойные стрелки. В некоторых образах черная подводка не так заметна, Алан Снайдер использовал ее, лишь подчеркивая линию ресниц. Важной частью было придать форму бровям.

Рассматривая фотографии Мэрилин Монро без макияжа, можно увидеть, что в чем-то ее красота была вполне ординарной. То, какими видят ее глаза, большей частью было результатом умелой техники нанесения грима.

Настоящая Мэрилин очень отличалась от того который она старалась представить.

Еще одним неотъемлемым компонентом макияжа актрисы были пушистые накладные ресницы. Чтобы они выглядели более естественно, Снайдер, по просьбе актрисы, немного их укорачивал.

Тон лица

Монро была обладательницей очень светлого тона кожи. Она умывалась много раз в день, а также наносила на лицо большое количество слоев вазелина. Но это поведение скорее носило компульсивный характер. Можно не уподобляться Мэрилин в таких деталях и просто перед макияжем хорошо увлажнить кожу.

Немаловажным было нанесение тона. Мэрилин была очень красива, но на самом деле не во всем обладала идеальными пропорциями. был одним из источников ее комплексов. У Мэрилин Монро без макияжа этот небольшой недостаток становился немного заметным. Но о ее тогдашнем смущении сейчас практически никто не догадывается. Глядя на ее фотографии, люди видят только легендарную икону стиля.

Итак, одной из задач Алана Снайдера было скульптурирование - создание при помощи пудры разных оттенков видимости идеальных пропорций. Те части, которые нужно было представить визуально меньшими, корректировались более темными оттенками. Затем наносилось небольшое количество румян.

Губы

Снайдер использовал специальный трюк, чтобы выделить эту часть лица. Контур губ был очерчен более темными оттенками, в отличие от тех, что использовались по центру. Красный цвет губ гармонировал с цветом платья или такого же яркого лака для ногтей.

Обычной девушкой, которая, как и все, хотела быть по-настоящему счастливой - такой была Мэрилин Монро без макияжа. Жизнь звезды складывалась иначе: образ, подаваемый зрителям, разительно отличался от настоящей Нормы Джин Бейкер.

Мерилин Монро без макияжа была беззащитной девушкой, боровшейся с одиночеством и своими страхами. Но на сцене она всегда оставалась неповторимой и элегантной Мэрилин.

Женщина-эпоха, икона стиля, эталон красоты Мэрилин Монро без макияжа появлялась крайне редко. Фото, на которых бы было отчетливо видно, как выглядела Мэрилин Монро без косметики, к сожалению, очень мало. Ведь во времена ее популярности не было Инстаграм и еще не было мейнстримом постить снимки без косметики, как это делают современные звезды. Но мы постарались собрать для вас редкие кадры, на которых легендарная блондинка с минимальным количеством косметики, давайте рассмотрим их и узнаем интересные факты из жизни актрисы.

Как выглядела Мэрилин Монро без макияжа?

Настоящее имя звезды старого Голливуда- Норма Джин Мортенсон. Легендарный образ ретро-блондинки Норма Джин нашла не сразу, она носила разные прически и экспериментировала с цветом волос. Глядя на фото Marilyn Monroe с эффектными стрелками и красными губами кажется, что природа наградила ее безупречными внешними данными. Но на самом деле красавица мастерски исполняла мейк ап, зная, что с его помощью можно выделится из толпы женщин.

Мэрилин Монро не обладала какими-то особыми природными данными, но ее лицо было притягательным и излучало доброту:

  • Форма лица Мэрилин- сердечко, но с помощью косметики она корректировала его, приближая к идеальному овалу.
  • Чувствительная кожа красавицы была склонна к шелушению.
  • Женщина имела тонкие губы, но используя в макияже 2 оттенка помады, делала их пухлыми и чувственными.
  • Припухшие веки и маленькие глаза Монро мастерски нивелировала фишкой своего мейк-апа- .

Стал ее визитной карточкой и придал ее миловидному лицу чувственности, а образу сексуальности. Во времена Marilyn Monroe косметические компании не предоставляли женщинам такого разнообразия продукции, какое есть у современных красавиц. На снимках ретро-дивы без фотошопа, в том числе и Мэрилин на своих фото, всегда имела безупречный тон лица.

Для создания своего макияжа, Мэрилин использовала вазелин для смягчения кожи, а для коррекции овала лица красавице приходилось довольствоваться лишь румянами и тональным кремом, ни о каких наборах для скульптурирования лица во времена Монро и речи не шло.

Секреты красоты Мэрилин Монро

  • Одна из особенностей образа кино дивы- ее белые локоны. Натуральный цвет волос красавицы- шоколадный, но с ним она хоть и была привлекательной, не выделялась из толпы других девушек. Говорят, что именно смена цвета волос стала ключевым моментом в карьере актрисы. Тогда для обесцвечивания шевелюры пользовались перекисью, сегодня красавицам доступны более щадящие средства.
  • Секрет мягкого сияния лица на фотоснимках Монро в том, что красавица имела легкий пушок на скулах и щеках, но не удаляла его как раз таки для того чтобы ее снимки получались лучше.
  • Помните ее легендарное выражение: “У женщин есть только 2 оружия: тушь для ресниц и слезы…”? Знаменитость знала секрет соблазнительного взгляда и охотно пользовалась тушью и накладными ресницами.
  • Иметь по-истине голливудскую улыбку Мэрилин позволил нехитрый прием- . Современные товары по уходу за ротовой полостью позволяют отбелить зубки с меньшим вредом для них. Если вы хотите иметь голливудскую улыбку, вы можете воспользоваться или специальными .
  • Фигура звезды никогда не соответствовала идеальным параметрам 90-60-90. Но Marilyn Monroe всегда привлекала и вызывала восхищение у мужчин. Она никогда не сидела на диетах и специалисты в области правильного питания были бы повергнуты в шок ее рационом: она могла целый день питаться исключительно сладостями, а потом весь следующий день пить один фруктовый сок.
  • Красавица была убеждена, что: “Тело создано для того чтобы его видели…” Она носила довольно откровенную одежду и всегда показывала красоту своей фигуры.

Монро говорила: “Я чувствую себя женщиной и наслаждаюсь этим…женственность порождает истинную красоту…истинная красота и женственность вне времени”. Она считала, что каждая девушка привлекательна в своем естественном виде.

Видео: Интересные факты об образе Мэрилин Монро