Сценка про цветок пион. Цветочная вечеринка: букет положительных эмоций. Игра «найди себе пару»

Ведущий раздает карточки со словами всем участникам-Цветам, желательно добавить реквизитный, например, цветок на ободке. Ведущий читает текст. Участники-Цветы, названные Ведущим, произносят свою фразу:

Юбилярша-Садовница - «Всем щас налью»

Гости - «С Днём рожденья!»

Тюльпан - «Всё будет в ажуре!»

Роза - «Оба-на!»

Нарцисс - «Полный отстой!»

Цветные ромашки - «Махнём по рюмашке?»

Шмель - «Ну, блин, вы даёте!»

Давайте попробуем дружно, все вместе

Сказать поздравление не прозой, не песней,
А простеньким сложенным в рифму твореньем,
Забавным таким небольшим выступленьем.

Однажды садовница в сад свой пришла,
Оставив заботы свои и дела.
И вдруг ей слегка ветерка дуновенье
От клумбы цветов донесло:
Гости : С Днём рожденья!
Садовница, миссию зная свою,
В ответ обещала:
Всем щас налью

На клумбе тюльпан , он француз по натуре,
Садовнице крикнул: Всё будет в ажуре!
Цветы и деревья ей в это мгновенье
Сказали погромче уже:
С днём рожденья!
Она, поправляя причёску свою,
Спокойно ответила:
Всем щас налью!

Здесь роза , густых ароматов полна,
Добавила слово своё: Оба-на!
Тюльпан , придав важный вид скромной фигуре,
Добавил вальяжно:
Всё будет в ажуре!
А сад с утра птичьим наполнился пеньем
И дружно гудит уж вовсю:
С днём рожденья!
Садовница в этом саду - как в раю,
И вновь отвечает:
Всем щас налью!

Нарцисс рос на клумбе, любуясь собой,
На всё реагировал: Полный отстой!
А роза , бутон раскрывала, бледна,
Рекла философское лишь:
Оба-на!
Тюльпан , темпераментом близок он буре,
Доказывал громко:
Всё будет в ажуре!
Цветы распускались всем на удивленье,
И сад грохотал уж вовсю:
С днём рожденья!
Садовницу звал как подругу свою.
Она ж обещала:
Всем щас налью!

Цветные ромашки , подружки-милашки,
Шептали друг дружке: Махнём по рюмашке?
Нарцисс , чтобы имидж поддерживать свой,
Смотрел лишь презрительно:
Полный отстой!
А роза раскрывшись совсем от вина,
Твердила стеснительно всё:
Оба-на!

Тюльпан , вдруг задумавшийся об Амуре,

Решил повторить, что Всё будет в ажуре!
А сад наполнялся чудесным цветеньем
И не уставал поздравлять:
С днём рожденья!
Садовница дарит улыбку свою
И мило щебечет:
Всем щас налью!

Вдруг шмель прилетел, в повседневной заботе.
На сад только глянул: Ну, блин, вы даёте!
Он всех опылять взялся бодро и резво
А так же смотрел, чтоб никто не был трезвым.
Свой путь он сперва направил к ромашкам,
Те были довольны:
Махнём по рюмашке?
Нарциссу нарушен привычный покой,
И он недоволен был:
Полный отстой!

Красавица роза в шмеля влюблена,
И шепчет игриво ему: Оба-на!
Тюльпан , хоть француз, но мужик по натуре,
Со шмелем он выпил:
Всё будет в ажуре!
Сад в восхищеньи, сад в умиленьи
Скандирует дружно сейчас:
С днём рожденья!
Садовница помнит про дату свою
И саду ответит:
Всем щас налью!

Желают деревья, кусты и цветы,
Чтоб жизнь несказанной была красоты!
Успехов в семье, успехов в работе,
Здоровья и счастья! Ну, блин, вы даёте!

Сценарий мюзикла «Интриги цветочного двора».

1картина

Пролог – Увертюра Хореографическое отделение

Весеннее утро. Исполняется №1.Выходит Садовник.

Садовник. (вдыхая воздух): Тепло…Наконец настала весна…Весна- это время садовников, ведь именно теперь я могу совершить что-то стоящее, создать свой шедевр. Настал мой час! Сегодня я буду сажать цветы на клумбу. (Достает семена) Вот они, мои бесценные семена.

Исполняется №2. Песня Садовника.

Садовник. Я буду заботиться о вас, растите всем на радость! (Садовник уходит).

Исполняется №3. Хор цветов, Лопухов, Сорняков «Набухаем, набухаем».

Лопух 1 : « Братцы, а знатные выросли цветы на клумбе!»

Молодой лопух : «Особенно Роза - настоящая принцесса!»

Лопух 2: «Ишь, куда листья завернул!»

Лопух 3 : «Не наше это дело, заглядываться на клумбу, Роза Лопуху - не пара!»

Молодой лопух : «И кто виноват, что она - Роза, а я - Лопух! Листьям ведь не прикажешь!»

Исполняется №4. Каватина Лопуха.

На клумбе:

Фиалка 1 : «Принцесса, Вы, верно, забылись? Ваши лепестки постоянно смотрят на молодого Лопуха!»

Роза : «Он такой романтичный и независимый!»

Фиалка 2 : «Мы все, милочка, зависимы: от солнца, от влаги, от Садовника. Вот не польет он нас завтра, и все наши лепестки будут смотреть совсем в другую сторону!» (Показывает вниз).

Роза : « А Лопух не зависит от Садовника! Он такой сильный, крепкий! Мне хочется почувствовать тепло его листьев». (Порывается навстречу к Лопуху).

Фиалка 3 : «Принцесса, остановитесь! Не королевское это дело - заглядываться на лопухов!»

Роза : «Но я хочу быть рядом с ним!»

Все Фиалки : « Остановитесь же!»

Исполняется №5. Хор разгневанных цветов.

Розе удается вырваться с клумбы.

Сцена Розы и Лопуха .

Молодой Лопух: «На клумбе поднялся такой переполох из-за тебя…(с горькой усмешкой) - Роза Лопуху- не пара!

Роза : «Но кто решает, кто кому пара?»

Молодой Лопух: « Мы с тобой занимаем разное положение в саду: ты - царица цветов, твое место - на клумбе, а мое - под забором»

Роза: « Ах, если бы ты знал, какая жизнь на нашей клумбе! Сплошные зависть и интриги! Нарцисс озабочен только своей красотой, Гвоздика отравляет нас таким пряным ароматом, что бедные фиалки то и дело падают в обморок! И все бесстыдно лезут к лейке, когда Садовник приходит нас поливать!»

Молодой Лопух: «Но ваша клумба такая красивая, а ты - ее особенное украшение. У тебя такие нежные лепестки… (Дотрагивается до нее).

Роза: «Слишком нежные! В знойный день, когда солнце палит нещадно, я с трудом удерживаю их на стебле, еще немного, и, кажется, я сгорю под солнечными лучами!»

Молодой Лопух: «Бедняжка! Завтра в полдень я укрою тебя своими листьями, и ты окажешься в тени».

Роза: « Но в полдень ты поворачиваешься в другую сторону, вслед за солнцем!»

Молодой Лопух: (решительно) «А я повернусь в твою сторону!»

Роза : « Но…это же против солнца! (шепотом): ты повернешься против солнца?»

Молодой Лопух: «Ради любви совершались и не такие поступки».

Роза : «Ты такой смелый, ты - настоящий! Может, ты и не знатного рода, но у тебя благородные и сильные корни!»

Звучит тема из Каватины Лопуха, №4

Роза: « Мне пора»

Молодой Лопух: «До завтра!»

Вальс цветов – Хореографическое отделение

2картина

Лопух 1: «Эй, ребята, плохие новости! Садовник заболел!»

Лопух 2: «Да, он уже много дней не выходит в сад»

Лопух 3: «И засуха наступает!»

Лопух 1 : «Ну, мы-то как-нибудь переживем, а на клумбе цветы погибнут!»

Исполняется №6. Хор погибающих цветов «Сохнем, вянем»

Сцена на клумбе

Фиалка 1: «Воды, воды..»

Фиалка 2 : «Хоть Лопух и укрывает нас своими листьями, мы все равно погибнем!»

Фиалка 3 : «Садовник не выходит в сад уже много дней!»

Фиалка 1 : « И солнце так больно жжется!»

Фиалка 2 : « Сорняки шептали, что мы скоро превратимся в гербарий!»

Все : « А что такое-гербарий?»

Фиалка 3 : « Не знаю, но, думаю, что-то очень страшное!»

Все : «Ах!»

Выходят сорняки.

Сорняк 1: «Эй, ребята, хорошие новости! Садовник заболел, и засуха наступает»

Сорняк 2: «Пришло наше время, лютикам конец!»

Сорняк 3 : « Мы переберемся на клумбу и будем хозяйничать в саду!»

Исполняется №7. Хор сорняков «Засуха» 1куплет.

Сорняк 1: «А лопухи?»

Сорняк 3: «А что нам лопухи? Их место - под забором!»

Сорняк 2 : «А вдруг они вступятся? Молодой Лопух покой потерял из-за Розы, каждый день укрывает ее своими листьями…»

Сорняк 1: « И даже отдает ей свою росу!»

Исполняется №7. Хор сорняков «Засуха!» 2куплет.

Молодой Лопух : «Братцы, надо помочь цветам, без нас они совсем погибнут! (в сторону): и, в первую очередь, красавица- Роза».

Лопух 1: «Пойти против солнца?»

Лопух 2: «Довольно с нас и тебя, что каждый день поворачиваешься не в ту сторону!»

Лопух 3: «Ну, ты-то, братец, ради любви, а мы ради чего?»

Молодой Лопух : «Ради дружбы, ради красоты в саду!»

Лопух 1: «Да, слыхал я от старых лопухов, что красота спасет сад».

Исполняется №7, тема сорняков.

Лопух 3: «Братцы, Сорняки наступают!»

Битва Лопухов и Сорняков .

Исполняется №8, Дождь и Заключительный хор.

Лопух 1: « Ребята, дождь!»

Лопух 2: «И Садовник выздоровел!»

Все: « Мы победили!»

2. Песня Садовника.

Сценарий «Праздник цветов» .

Цель:

    Способствовать развитию интереса к предмету «Цветоводство и декоративное садоводство», расширению кругозора и словарного запаса у учащихся;

    Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру.

Оформление:

Зал украшен воздушными шарами, гирляндами из цветов, на сцене – красочное оформление названий станций.

Выставка букетов и рисунков.

Ход мероприятия:

1 ведущий:

Цветы, как люди на добро щедры,

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца обогревая,

Как маленькие, тёплые костры.

2 ведущий:

Вы любите цветы?

Кто же их не любит.

Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы вдохновляли поэтов, художников, музыкантов. Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение.

1 ведущий:

Сегодня мы с вами отправляемся в необычное, сказочное путешествие по Цветочной стране. Располагайтесь поудобнее, наш поезд отправляется!

(звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково»

2 ведущий:

И вот первая наша остановка, которая называется «Цветочная поляна».

Цветочная поляна – это самое красивое место. Посмотрите, сколько здесь цветов. А вы их ребята знаете? Мы прочитаем вам стихи, а вы отгадайте, о каком цветке идёт речь.

1 ученик: На лугу и в поле

Мы его встречаем,

Лепесточки белые

Мы на нём считаем.

Сердцевинка жёлтая

У цветка того,

Будто крошка – солнышко

Забралось в него. (ромашка)

2 ученик: Четыре ярко красных

Блестящих лепестка,

И зёрнышки в коробочке

У этого цветка.

За зёрнышками этими

Ты бегал в огород.

На грядке в огороде

Такой цветок растёт. (мак)

3 ученик: То фиолетовый, то голубой.

Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названием он наделён,

Посмотришь – подходит название это

Но никогда нам не слышался звон

Из голубого лесного букета. (колокольчик)

4 ученик: Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь.

Хоть не красный он, а синий,

Всёж на звёздочку похож. (василёк)

5 ученик: Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок,

На него подуй слегка,

Был цветок – и нет цветка! (одуванчик)

1 ведущий:

А теперь ещё послушаем стихи о цветах.

6 ученик: Астру с прямыми её лепестками

С давних времён называют «звездой».

Так бы её вы назвали и сами.

В ней лепестки разбежались лучами

От сердцевинки совсем золотой.

7 ученик: Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется, его задень –

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,

И птицы и цветы…

Давай послушаем,

А вдруг услышим я и ты?

8 ученик: Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок!

9 ученик: Звать его нам нечего,

Он и сам придёт,

Расцветёт доверчиво

Прямо у ворот.

Солнцем залитой,

Лютик золотой!

10 ученик: У нас в полисаднике, возле терраски

Растут голубые анютины глазки.

Анютины глазки, анютины глазки,

Они распускаются быстро, как в сказке.

11 ученик: Розы – чудесные цветы

Небывалой красоты.

Яркие, пахучие.

Ай – ай – ай! Колючие!

1 ведущий:

А теперь мы с вами отправляемся на станцию Легенд.

(Звучит негромкая музыка.)

2 ведущий:

О цветах у разных народов сложено много красивых легенд.

Перечитаем некоторые из них.

13 ученик:

Одним из первых цветов весной зацветает подснежник. Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл снег, и Ева замёрзла. Тогда несколько снежинок, желая утешить её, превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника – надежда.

А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило Подснежник, согрело Землю и открыло дорогу Весне.

14 ученик:

О сирени сложено много преданий и легенд. В одной из них рассказывается, что сирень появилась весной, когда богиня цветов Флора отправилась будить Солнце, чтобы скорее услышать пение птиц, полюбоваться яркой зеленью трав, деревьев и разукрасить землю цветами. Солнце вместе с богиней радуги Иридой спустилось на землю, и флора принялась за работу. Она стала смешивать золотые лучи Солнца с разноцветными красками радуги и щедро разбрасывать их по земле. Земля покрылась яркими цветами – синими, красными, жёлтыми, голубыми. Вдруг заметила Флора, что остались у неё только две краски: лиловая и белая, и этими остатками она окрасила кусты. Получилось удивительно красиво!

15 ученик:

Роза – царица цветов, она символизирует любовь, милосердие, терпение, мученичество Богородицы.

Индийские мифы гласят, что из бутона розы родилась Лакшми – богиня красоты и плодородия и её колыбель у всех восточных народов почитается как символ божественной тайны.

Древнегреческий поэт Анакреонт писал, что роза явилась из белоснежной пены, покрывавшей тело Афродиты, богини любви и красоты, когда она с первыми лучами утренней зари выходила из моря. Очарованные цветком боги обрызгали его нектаром, давшим розе её дивный аромат. Роза оставалась белой до тех пор, пока возлюбленного Афродиты Адониса не ранил на охоте дикий вепрь. Афродита устремилась в роковую рощу, не обращая внимания на то, что шипы ранят её ноги. Несколько капель крови упали и на цветы.

С розой связано много христианских легенд. Одна из них – как архангел Гавриил сплёл для Пресвятой Богородицы три венка:

из белых роз – радость Богородицы,

из красных роз – её страдания,

из жёлтых роз – её славу.

1 ведущий:

Мы послушали несколько легенд о цветах, а теперь отправимся в «бюро погоды».

2 ведущий:

Хочешь знать, какая сегодня будет погода? Цветы тебе в этом помогут. Только не ленись, подойди! Найди, проверь и запомни! Ботаники насчитывают до 400 растений – барометров. Их можно встретить всюду: в саду. В огороде, в поле, в лесу, на болоте. Вот некоторые из них.

Выходят ученики с картинками в руках.

1 ученик: Я – жимолость: понюхай меня, если услышишь сильный

запах, жди дождя.

2 ученик: Я – вьюнок: в солнечный день мой цветок открыт,

в пасмурный – закрыт.

3 ученик: Я – клевер: если складываются мои листочки – жди бури.

4 ученик: Я – чертополох: в жаркую погоду я колючий,

а перед дождём – не колюсь.

5 ученик: Я – кисличка: лесной барометр.

Перед дождём мои листья опускаются, приближаются к

стебельку, словно хотят спрятаться от ненастья.

6 ученик: Я – одуванчик: перед дождём складываю, как зонтик

свой пушистый парик.

7 ученик: Я – мальва: перед наступлением дождя или непогоды

закрываю свой грамофончик.

1 ведущий:

А теперь мы с вами отправимся на станцию «Угадай-ка».

2 ведущий:

Ребята, вы хорошо знаете цветы? А вот сейчас и проверим!

Есть одна игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

    Золотая середина и лучи кругом,

Это может быть картина:

Солнце в небе голубом?

Нет, на солнце на бумажке

На лугу цветут … (ромашки)

    Подрастёт – нарядится

В беленькое платьице.

Лёгкое, воздушное,

Ветерку послушное.

А пока стоит одетый

В жёлтый сарафанчик,

И зовут его ребята

Просто … (одуванчик)

    Нам каждому весенняя природа дорога,

Ручьями распускаются холодные снега.

От снега очищаются и хвоя и валежник,

И первый появляется в проталине … (подснежник)

    В траве густой, зелёной, он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он выгнан беспощадно.

Головка голубая и длинный стебелёк,

Ну кто ж его не знает? Ведь это … (василёк)

    Вот шершавый стебелёк,

В середине – уголёк,

Лепестки блестят, как лак,

Распустился красный … (мак)

    Ветка в грозди разодета

Фиолетового цвета –

Это в летний жаркий день

Расцвела в саду … (сирень)

1 ведущий:

Ребята! Вы хорошо знаете цветы. А в какое время года мы чаще всего с ними встречаемся? Конечное летом! Поэтому давайте послушаем песенку о лете.

(звучит песенка о лете)

2 ведущий:

Дорогие ребята! Весной и летом вы часто бываете в лесу, в поле, на лугу. Там растут красивые цветы, и вы и собираете большие букеты. А знаете ли вы, что многие из цветов всё реже и реже встречаются в природе. Их надо беречь. Ведь они не только красивые, но и полезные. Учёные создали специальную Красную книгу.

Красная книга! Почему она красная? Красный цвет предупреждает нас – стой! Остановись! Ещё один неосторожный шаг и может быть поздно.

Ученик: На земле исчезают цветы.

С каждым годом заметнее это.

Меньше радости и красоты

Оставляет нам каждое лето.

1 ведущий:

В Красную книгу занесены названия исчезающих растений и животных. Их охраняет государство. Вот некоторые из цветов, которые занесены в Красную книгу.

Ученик:

Купавка, василёк, пион узколистный, тюльпан двуцветный, тюльпан Биберштейна, ветреница, купена, гвоздика, ландыш, кувшинка, лилия, ирис низкий, колокольчик.

2 ведущий:

Но не обязательно рвать цветы, чтобы поставить их в вазу всего на несколько дней.

Ученик: Если я сорву цветок …

Если ты сорвёшь цветок …

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвём цветы,

То окажутся пусты

И деревья и кусты …

И не будет красоты

И не будет доброты

Если только я и ты –

Если мы сорвём цветы …

1 ведущий:

А теперь мы с вами отправляемся на станцию «Знайкино».

2 ведущий:

Мы не можем представить жизнь без цветов. Ценили их и наши предки. Многие народы издавна проводили праздники в честь цветов. Так, древние греки и римляне отмечали праздник гиацинтов и лилий, англичане – незабудок и анютиных глазок. Голландцы – тюльпанов. У славян тоже раз в году был праздник, когда цветам посвящались песни, пляски, весёлые шутки. Это был праздник Ивана Купалы. В ночь на Ивана Купалу люди собирали сбор цветов, полезных трав, так как считали, что к этому времени в них накапливались целительные соки.

Ученик:

Ребята! А знаете ли вы, что не всякие цветы могут стоять в одной вазе?

Ландыш нельзя ставить в воду с другими цветами. Он выделяет в воду ядовитые вещества, которые губят другие цветы.

А знаете ли вы, что обычная наша гвоздика не переносит шума? Если поставить её рядом с радиоприёмником, она завянет.

Роза и резеда враждуют между собой. Они погибнут если их поставить в одну вазу. А гвоздика, хотя и недолюбливает розу, но стоять вместе с ней может, только оба цветка теряют свой аромат.

1 ведущий:

На острове Суматра растёт самый большой цветок – раффлезия. Кажется, что он растёт прямо на земле, без всякого стебля. Такой цветок иногда бывает около метра в поперечнике и весит 4-6 кг. Характерно, что этот гигант цветочного царства вырастает из крошечного семечка.

Цветки амазонского лотоса цветут 30 минут, а тропической орхидеи – 80 дней.

Сколько может прожить цветок?

Ученик:

Куст пиона, например, может прожить на одном месте 16-20 лет. Десятки лет могут жить кусты жасмина и сирени. Известен сорт ириса, выведенный 100 лет назад. Он размножался все годы, и жизнь его не прекращалась. Необычайным долголетием отличается розовый куст. В Ясной Поляне сохранились розы, которые цвели ещё при жизни Л.Н.Толстого, а в Германии известен куст роз, который живёт не менее 500 лет.

2 ведущий:

А теперь мы с вами отправляемся на станцию «Игралово».

И поиграем в игру «Цветик - семицветик».

На доске прикреплён цветик – семицветик. Участники игры по очереди отрывают лепесток и выполняют задание, написанное на обратной стороне.

    Сложить картинку и назвать цветок, изображённый на ней.

(картинка разрезана на части)

    Нарисовать цветок с закрытыми глазами.

    Спеть песню о цветах.

    Составить из букв название цветка.

(роза, астра, ирис)

    Составить описание цветка.

(роза)

    Отгадай загадку.

(рос шар бел,

дунул ветер –

шар улетел).

    Сложить картинку и назвать цветок, изображённый на нём.

1 ведущий:

Наше путешествие завершено. И мы хотим его закончить словами стихотворения народного поэта Дагестана Расула Гамзатова.

2 ведущий:

С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою,

В том, что есть глаза у всех цветов,

И они глядят на нас с тобою.

В час раздумий наших и тревог,

В горький час беды и неудачи

Видел я: цветы, как люди плачут

И росу роняют на песок.

Кто не верит, всех зову я в сад –

Видите, моргая еле – еле,

На людей доверчиво глядят,

Все цветы, как дети в колыбели.

Новости сайта

"Серпантин идей" стал уникальнее!

Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего. 2017-2018 год порадовал тем, что количество постоянных и новых пользователей нашего сайта возросло! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появляется все большее количество оригинальных и авторских работ, а уникальность контента на сайте возросла до 90 процентов! Спасибо вам за постоянное внимание к нашему проекту!!!

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

Садовница и цветы.

Действующие лица:

    Садовница – Всем щас спою !

    Гости, сад - С Днём рожденья!

    Тюльпан - Всё будет в ажуре!

    Роза - Оба-на!

    Нарцисс - Полный отстой!

    Ромашки - Станцуем для милашки?

    Шмель - Ну, вы даёте!

Ведущий: Сегодня день цветов. А кто у нас ухаживает за цветами? Правильно – Садовник или садовница. Итак, мы начинаем. Давайте, представим, что у нашей садовницы ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Давайте попробуем дружно, все вместе
Сказать поздравление не прозой, не песней,
А простеньким сложенным в рифму твореньем,
Забавным таким небольшим выступленьем.

Однажды садовница в сад свой пришла,
Оставив заботы свои и дела.

И вдруг ей слегка ветерка дуновенье
От клумбы цветов донесло:
Гости: С Днём рожденья!
Садовница, миссию зная свою,
В ответ обещала:
Всем щас спою !

На клумбе тюльпан, он француз по натуре,
Садовнице крикнул:
Всё будет в ажуре!

Цветы и деревья ей в это мгновенье
Сказали погромче уже:
С днём рожденья!
Она , поправляя причёску свою,
Спокойно ответила:
Всем щас спою !

Здесь роза , густых ароматов полна,
Добавила веское слово своё:
Оба-на!

Тюльпан, придав важный вид скромной фигуре,
Добавил вальяжно:
Всё будет в ажуре!

А сад с утра птичьим наполнился пеньем
И дружно гудит уж вовсю:
С днём рожденья!

Садовница в этом саду – как в раю,
И вновь отвечает:
Всем щас спою !

Нарцисс рос на клумбе, любуясь собой,
На всё реагировал:
Полный отстой!

А роза , бутон раскрывала, бледна,
Рекла философское лишь:
Оба-на!

Тюльпан , темпераментом близок он буре,
Доказывал громко:
Всё будет в ажуре!

Цветы распускались всем на удивленье,
И сад грохотал уж вовсю: С днём рожденья!

Садовницу звал как подругу свою.
Она ж обещала:
Всем щас спою !

Цветные ромашки , подружки-милашки,
Шептали друг дружке:
Станцуем для милашки?

Нарцисс, чтобы имидж поддерживать свой,
Смотрел лишь презрительно:
Полный отстой!

А роза раскрывшись совсем от тепла,
Твердила стеснительно всем:
Оба-на!

Тюльпан , вдруг задумавшийся об Амуре,
Решил повторить, что
Всё будет в ажуре!

А сад наполнялся чудесным цветеньем
И не уставал поздравлять:
С днём рожденья!
Садовница дарит улыбку свою
И мило щебечет:
Всем щас спою !

Вдруг шмель прилетел, в повседневной заботе.
На сад только глянул:
Ну, вы даёте!

Он всех опылять взялся бодро и резво
А так же смотрел, чтоб никто не был не местным.
Свой путь он сперва направил к ромашкам,
Те были довольны:
Станцуем для милашки?
Нарциссу нарушен привычный покой,
И он недоволен был:
Полный отстой!

Красавица роза в шмеля влюблена,
И шепчет игриво ему:
Оба-на!

Тюльпан, хоть француз, но мужик по натуре,
Со шмелем он чаю выпил и сказал:
Всё будет в ажуре!

Сад в восхищеньи, сад в умиленьи
Скандирует дружно сейчас:
С днём рожденья!
Садовница помнит про дату свою
И саду ответит:
Всем щас спою !

Желают деревья, кусты и цветы,
Чтоб ваша жизнь несказанной была красоты!
Успехов в учебе, успехов в работе,
Здоровья и счастья! Ну, вы даёте!